8 сервисов для зарубежных покупок в 2022 году
Pay Today
Pay Today – сервис для заказа товаров из Европы. Заказ оформляется через Telegram-бота. Для этого необходимо выбрать «Доставить товар» и отправить в чат ссылку на нужный товар. После этого с вами связывается менеджер, и вы договариваетесь о всех деталях.
Выкупают товары из любых интернет-магазинов в Европе, ограничений по отдельным магазинам-партнерам нет. Но лучше уточнять.
Плюсы:
- В сумму комиссии входит оплата товара и доставка из Европы до РФ. Есть нюанс: нужно дополнительно оплатить доставку по России.
- Не нужно доплачивать за группировку и переупаковку товара, фотографии, заполнение таможенной декларации и пр. Всё это входит в стоимость комиссии. В других сервисах чаще всего эти услуги дополнительно оплачиваются за каждую единицу товара.
- Быстро доставили товар (примерно за 3 недели).
- Несколько вариантов оплаты: на карту РФ, криптой, на электронные кошельки.
Минусы:
- Комиссия составляет 20% от цены товара, и это достаточно высокий процент.
- Нет калькулятора доставки по России, варианты предлагают уже после того, как заказ оформлен.
LiteMF
LiteMF помогает выкупать товары в Европе, США, ОАЭ. Чтобы воспользоваться их услугами, необходимо зарегистрироваться на портале, выслать ссылки на нужные товары и пополнить счет в личном кабинете.
LiteMF выкупает товары не во всех магазинах, а только в партнерских (перечень приведен на их сайте). В этот перечень входит много крупных и популярных площадок. Среди байеров, работающих только с партнерскими интернет-магазинами, LiteMF предлагает самый большой выбор площадок для покупок.
Плюсы:
- Комиссия составляет всего 10% от стоимости товара.
- Большое количество предложений по доставке, можно выбрать наиболее оптимальный для себя вариант. Стоимость доставки, кстати, тоже достаточно приятная.
- На сайте выложен подробный перечень того, что не доставляют.
Минусы:
- За все доп. услуги нужно платить отдельно: проверить ваш заказ (5-10$); застраховать – 2-3% от стоимости заказа и пр.
- Есть сбор, взимаемый при оформлении заказа – до 4,5% (смотрите внимательнее, когда будете пополнять баланс).
Euro Zakaz
Через Евро Заказ можно заказать товары в любых европейских интернет-магазинах, при условии, что они осуществляют доставку в Германию. Чтобы воспользоваться услугой нужно зарегистрироваться, оформить заказ и внести предоплату 50€ (в отдельных случаях нужно вносить 100% предоплату).
Плюсы:
- В сумму взимаемой комиссии входят доп. услуги: упакуют и осмотрят товар (проверяют на серьезные повреждения и несоответствия); объединят заказы; заполнят таможенные декларации и пр.
- Заказ выкупают быстро (время совпало с обещанным).
Минусы:
- Высокий процент комиссии – 10-20% (10% – если заказываешь из Германии).
- Нет обратной связи. Заказ, конечно, пришел, но сотрудники почти не выходили на связь, и все мои вопросы были в пустоту.
- За фото товара нужно платить отдельно – 2€ за 3 фото.
Shopotam
Сервис помогает в покупке и доставке товаров из Германии и США. Чтобы воспользоваться услугой «Помощь при покупке», нужно оформить заказ и дождаться его обработки. А после оплатить заказ в личном кабинете. Сайт работает только с маркетплейсами: ebay, amazon и taobao, заказать товар на других площадках нельзя. Также на сайте есть каталог товаров с популярными брендами, которые можно сразу выкупить.
В Shopotam два тарифа обслуживания – «Базовый» и «Беззаботный». На «Беззаботном» тарифе комиссия больше, но в сумму комиссии входят доп. услуги, за которые на «Базовом» придется доплатить.
«Беззаботный» – комиссия 15% (минимум 15$), «Базовый» – 10% (минимум 10$). Дополнительные услуги, которые оказывают: проверка и фото товара; гарантия защиты.
Плюсы:
- Сумма комиссии и доставки достаточно просто рассчитывается. На сайте приведены примеры, благодаря которым можно это всё сделать самостоятельно. И если многие байеры скрывают эту информацию до последнего и сумма целиком называется только на последнем этапе, в shopotam все прозрачно .
- Когда только начинаешь заказывать у байеров это крайне удобно, а еще позволяет спланировать расходы.
Минусы:
- На “Базовом” тарифе придется много заплатить за доп. услуги: проверить товар – 10$; сделать фото – 5$, застраховать – 3% от стоимости и др.
- Заказать товар можно только на трех площадках (ebay, amazon, taobao). Площадки крупные, но иногда этого может быть недостаточно.
- Заказывала в сервисе несколько раз, первые партии пришли без проблем. С 4-й начались проблемы, после оформления заявки менеджер молчит вот уже несколько дней.
5) Бандеролька
Бандеролька – сервис для заказов из интернет-магазинов США и некоторых стран Европы. По аналогии с другими сервисами, чтобы сделать заказ необходимо зарегистрироваться и оставить ссылку на интересующий товар.
Бандеролька сотрудничает с отдельными магазинами и выкупает товары только у них.
Плюсы:
- Комиссия – 10% от стоимости заказа (минимальная плата 13$).
- Для отдельных тарифов предлагаются скидки на доставку.
- На сайте выложен список товаров, которые Бандеролька не доставляет. Очень удобно, узнаешь обо всех ограничениях сразу.
- Много вариантов оплаты (можно платить не только картой, но и криптой).
- Бесплатное объединение заказов.
Минусы:
- Достаточно дорогая доставка (даже со скидками).
- За все доп. услуги нужно платить отдельно: проверить товар – до 15$, застраховать покупки – 3$ за каждые 100$ и пр.
- Выбор магазинов ограничен партнерами сервиса.
6) Shipito
Shipito – платформа для заказов из Европы и США. Пользователю нужно зарегистрироваться на сайте, после этого он получает персональные зарубежные адреса. Адреса можно использовать для самостоятельных покупок. Или можно использовать адрес склада Shipito, если нужно воспользоваться услугой выкупа товара. Для выбора доступны адреса складов в США и Австрии.
Плюсы:
- Один из самых низких процентов комиссии из всех, что я смогла найти - 8% от общей стоимости заказа.
Минусы:
- За все доп. услуги придется заплатить отдельно: переупаковка – 4$; фото товара – 2-5$; объединение покупок – 3,25 - 5,25$; оформление таможенной декларации – 7$.
- А теперь самое интересное. Количество различных сборов просто зашкаливает. Платить придется не только за доп. услуги, но вообще за все (возможно, даже за то, о чем вы даже и не подозревали): оплата доставки до склада в США или Австрии (выбирается при оформлении заказа), местные налоги, фиксированная комиссия (8,5$), комиссия банка (4,3%), сервисный сбор за оформление заказа (4,3% от итоговой суммы).
И если в начале процент комиссии очень порадовал, то потом я поняла, что все не так просто. Итоговая сумма получилась больше, чем если бы я заплатила 20% комиссию. А еще я запуталась во всех этих сборах.
Я воспользовалась услугами сервиса два раза. И на второй раз мой товар так и не был доставлен, поэтому я продолжила искать что-то более надежное и понятное.
7) ExpressFromUS
ExpressFromUS выкупает товары как в онлайн, так и оффлайн-магазинах США. Обратите внимание, что комиссия при заказе из оффлайн-магазина выше.
Плюсы:
- При заказе товаров из онлайн-магазинов комиссия составляет 5-10%.
- Без доп. платы сотрудники сервиса могут: сфотографировать товар; объединить заказы; удалить лишнюю упаковку/переупаковать.
Минусы:
- Комиссия для оффлайн-магазинов уже выше и составляет 15-20% от суммы покупок. Также на сайте выложен перечень «сложных» магазинов, для которых комиссия будет выше даже при онлайн-выкупе.
- Низкий процент комиссии омрачился стоимостью и сроками доставки. Выходит дорого и долго (стоимость доставки посылки весом до 1 кг при самом экономичном варианте составит примерно 40$, а срок поставки в Россию до 45 дней).
- Сильно затянулось общение с сотрудниками сервиса по поводу моего заказа.
8) CDEK Forward
Новое направление CDEK – выкуп товаров из США и Европы с последующей доставкой. Чтобы оформить заказ нужно пройти регистрацию на сайте и отправить ссылки на нужные товары.
Плюсы:
- Достаточно низкий процент комиссии – 10% от стоимости заказа (минимальная плата 5$).
Минусы:
- Услуга оказалась не только новой, но ещё и весьма неоднозначной. Во-первых, товар выкупает не сам сервис CDEK, а посредники, которых он нанял (да, всё верно, посредники посредника). После оформления заявки специалисты сервиса высылают вам контакты вашего персонального байера, с которым вам нужно связаться. На этом ответственность CDEK заканчивается (можно посмотреть в условиях работы с сервисом). Далее все общение проходит с байером. Который, кстати тоже не несет ответственность за ваш заказ. Он, как сообщает CDEK: «платежное решение для вас» (честно, но грустно).
- Помимо комиссии сервиса, с покупателя может взимать комиссию сам байер. И до оформления заказа и получения контакта байера вы не узнаете есть ли для вас дополнительная комиссия и сколько она составит, если есть.
- Ну и напоследок – за все доп. услуги нужно платить отдельно: сделать фотографии товара (195 руб.), страхование груза (0,75% от стоимости товара) и пр.
Я воспользовалась услугами CDEK один раз, и этот опыт был не самым удачным. Сроки доставки были нарушены, а от поддержки клиентов тишина.